Клиентам мы предлагаем

Уроки красоты

МЕЛИРОВАНИЕ ВОЛОС – это окрашивание отдельных прядей. Конечный результат мелирования зависит от исходного цвета волос, от цвета краски для прядей, и от методики, по которой будет осуществляться данная процедура.

МЕЛИРОВАНИЕ придает волосам зрительный объем и подчеркивает глубину цвета. Если мелирование делал настоящий профессионал, то оно придаст Вашему образу абсолютно новое значение, изысканность и шарм.
 

 

Видов мелирования множество. Мы рассмотрим несколько основных.

ТРАДИЦИОННОЕ МЕЛИРОВАНИЕ. Женщины всех возрастов, зачастую, отдают предпочтение именно этому виду окрашивания. Летом 2020 года именно классическое или традиционное мелирования будет на пике популярности.

Классическое мелирование подразумевает равномерное высветеление прядей по всей длине. Ширина прядей – от 3 мм до 5 мм. Все зависит от  желаемого конечного результата. Чем тоньше пряди, тем результат окрашивания будет естественнее. После мелирования, как правило, следует процедура ТОНИРОВАНИЕ ВОЛОС.

ТОНИРОВАНИЕ ВОЛОС. Эта процедура смягчает контраст между основным цветом волос и цветом высветеленных прядей, либо для придания прядям модного оттенка. Чаще это пастельные оттенки: розовые, жемчужные, бежевые или желтые. Еще его называют мелированием «соль и перец». Такой тип окрашивания в сезоне весна-лето 2020 в самом тренде. Оно подойдет самым смелым и стильным дамам.

ТОНИРОВАНИЕ не используют, когда хотят придать волосам естественный, ближе к натуральному вид, или что б достичь эффекта выгоревших на солнце волос. По оттенкам пряди могут быть разные, но, они должны быть близкими по цвету. Такое мелирование будет отлично смотреться на светлых и русых волосах.

БЛИКУЮЩЕЕ МЕЛИРОВАНИЕ весной-летом 2020 года так же набирает популярность. Оно подойдет дамам с русыми или каштановыми волосами. Такое окрашивание бесспорно подчеркнет красоту Вашей прически. Для такого типа мелирования прекрасно подойдут кофейные, бежевые, ореховые, пшеничные тона, а так же оттенки какао, корицы или золотой карамели.

БРОНДИРОВАНИЕ ВОЛОС – хит 2020 года. Это модное голливудское окрашивание в стиле «Brond» (Brown + Blond). Технология брондирования волос позволяет получить «дорогие» оттенки в окрашивании. Цветовая гамма в брондировании варьируется от шоколадно-коричневых оттенков до блонда. Что б сделать эффект брондирования максимально натуральным, порой, необходимо проводить несколько процедур окрашивания. Модные мастера салона красоты «Империон» в брондировании используют одновременно несколько красящих и тонирующих оттенков. Они сочетают несколько максимально приближенных друг к другу оттенков, и добиваются эффекта объемной копны волос. Так же брондированием можно добиться эффекта бликов солнца в волосах, с чем так же легко справляются специалисты нашего салона красоты.

 

ПРИХОДИТЕ К НАМ В САЛОН, И МЫ СДЕЛАЕМ ВАШ ОБРАЗ ВОЛШЕБНЫМ И НЕЗАБЫВАЕМЫМ!

 

   

 

      

 

САЛОН КРАСОТЫ ИМПЕРИОН ПОМОЖЕТ ВОПЛОТИТЬ ВАШИ ЯРКИЕ ПЕРЕМЕНЫ В ЖИЗНЬ


 

ВЫСТУПЛЕНИЕ ГУЙВИКА АЛЕКСАНДРА ВАЛЕНТИНОВИЧА на Internet of Things.

 

 

Инвестиции на ранней стадии развития стартапа.


Чем позже вы привлекаете инвестора, тем меньшую долю вы сможете ему предложить. Здесь работает простая арифметика - если вы привлекаете 500 тыс. рублей (сумма условная) и хотите отдать 20%, это значит, что весь проект вы оцениваете в 2,5 млн рублей. Поставьте себя на место инвестора и честно ответьте на вопросы: вы бы сами оценили проект в такую сумму? вы бы сами вложили деньги в такой проект, если бы к вам пришли как к инвестору? А если у вас есть первые продажи и вы сделали первичную аналитику рынка, то у вас есть и планируемый рост продаж и оценка ресурсов, которые вам нужны чтобы выйти на прибыль. В этом случае вы сможете более адекватно оценить свой проект и искать инвестора, который предложит хорошие условия и имеет опыт реализации проектов в этой сфере.
Инвестиции на стадии прототипа и первых продаж
Рано или поздно в жизни любого проекта наступает момент, когда своих сил и
денег у основателей стартапа не хватает. На определённом этапе развития стартапу требуются внешние ресурсы. И тогда возникает вопрос: как привлечь финансирование в формате т.н. "smart money". Под этим термином понимается привлечение ресурсов, необходимых именно вашему проекту на этой стадии. А это не только деньги, но еще и опыт, связи, знание рынка и т.д.

Часто возникает вопрос об инфраструктуре для стартапов. Сейчас действуют различные программы акселерации, бизнес-инкубаторы, стартап-школы и т.д. Проводятся конкурсы, на которых отбираются лучшие проекты. Участвовать в конкурсах нужно, только хорошо подготовившись, проведя анализ того, что из себя представляет конкурс, есть ли там призовой фонд, что вообще предлагают победителям и участникам. Кроме того, конкурс должен быть профильным - посмотрите состав жюри, проанализируйте, какие проекты финансировались или получали призы на этом конкурсе за последние несколько лет, и тогда уже решайте, стоит или нет участвовать.

В настоящее время призами конкурсов часто являются участие в программах акселерации, в том числе и в европейских программах. Такие программы очень полезны, так как, получая небольшую денежную поддержку, стартап получает место в инкубаторе (офис, иногда оргтехнику, доступ к инфраструктуре инкубатора), ментора-наставника, который следит за развитием команды и проекта, а также участие в образовательных программах.

 

Полный текст выступления ГУЙВИКА АЛЕКСАНДРА ВАЛЕНТИНОВИЧА можно прочитать на портале ImperionWeb.

Написать сообщение

Яндекс.Метрика